RU ENG
Наш адрес: 100015, Республика Узбекистан, г.Ташкент, ул.Нукус, дом 85/1.
Телефоны: +99893 180-18-01, +99871 254-63-65

Наши услуги

Праздники Узбекистана


Главная » Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Вопросник по маркетинговым исследованиям:

1. Цели маркетингового исследования:

Предмет анализа и описание цели:

2. Территория проведения маркетингового исследования:

3. Предварительный бюджет маркетингового исследования:

4. Определение основной задачи маркетингового исследования:

Определение задачи – это выбор объекта, предмета и метода маркетингового исследования.

Объект исследования – это ограниченная вещественно во времени и пространстве реальность, то есть это изучаемая «генеральная совокупность», географический рынок, определенная группа потребителей, фирмы-конкуренты, внутренняя среда фирмы.

Исходя из специфики объектов исследования, различают изучение товарной, фирменной, конкурентной структур рынка и анализ: цен, продаж, системы стимулирования сбыта, потенциала предприятия.

Предмет исследования – это проблемный узел маркетингового действия, например конкретные товары, услуги, потенциал или имидж предприятия, бюджет рекламной кампании, то есть то, что лежит в основе изучаемой проблемы.

Метод исследования – это способ проведения маркетинговых исследований, к ним относятся кабинетные и полевые. Выбранный метод отражается на стоимости исследования, проекта исследования, метода сбора данных и объема выборки.

Рабочая гипотеза – предположение, требующее подтверждения в результате маркетинговых исследований. В качестве источников гипотез может быть творческое и логическое мышление, аналогии, изучение соответствующей литературы.

Проект исследования – это план конкретного вида исследования на основе определенных источников информации, например:

5. Определение типа требуемой информации и ее источников:

Источники информации включают в себя непечатные издания, те специальные справки от официальных организаций, сообщения от торговых посредников и результаты опроса потребителей. Проводятся они по группе потребителей или индивидуально. В итоге должен быть прямой выход для проведения предварительных переговоров и соглашений по заключению договоров. А также прочие источники информации.

6. Определение методов сбора требуемых данных:

7. Форма представления результатов:

не более: 10

Ваши контакты для связи:

*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...